31 продукт, название которого начинается с буквы «К»

Какие продукты начинаются на букву К?

Может быть трудно думать о различных продуктах питания, которые начинаются с буквы K, это нелегко! Чтобы помочь вам узнать больше о различных продуктах питания, которые можно найти по всему миру, мы перечислили 31 продукт, названия которых начинаются с буквы «К».

Возможно, вы уже знаете некоторые из них. Некоторые могут быть вам незнакомы. Из самых любимых Пирог с лаймовой начинкой к менее известному кафрскому лайму, продолжайте читать, чтобы узнать больше о продуктах питания, названия которых начинаются на букву К, и интересную информацию об этих продуктах!

1. Кебаб

Кебаб готовят, нанизывая кусочки мяса или других овощей на палочки, а затем обжаривая их на гриле или на сковороде.

Есть много способов приготовить кебаб с множеством вариантов овощей и мяса, которые вы можете приготовить.

В мире существует множество способов их приготовления. Их традиционно готовят на открытом огне.

2. Каффирский лайм

Кафрский лайм также может называться макрут-лаймом, также известным как цитрусовый Hystrix. Это плод цитрусовых, который произрастает в Юго-Восточной Азии и на юге Китая. Плоды и листья используются для приготовления пищи, а также для изготовления эфирных масел.

Лайм и фрукты широко используются в азиатских блюдах, чтобы обогатить вкус пищи, придавая цитрусовый вкус и остроту.

3. Калуа

Калуа — это алкоголь, полученный из кофе, который был разработан в Мексике. Лучше всего пить его в стакане с кубиками льда или в стакане, наполненном кубиками льда.

Рекомендуется использовать предмет, чтобы смешать калуа со льдом, чтобы дать ему остыть. Если вы хотите немного больше аромата, вы можете добавить немного апельсиновой цедры, чтобы придать ему цитрусовый аромат.

В Интернете есть множество удивительных рецептов, которые показывают, как приготовить калуа на собственной кухне, а это означает, что вы можете адаптировать его в соответствии со своими личными предпочтениями, добавив кофе или алкоголь. Очень важно добавить ваниль в Kahlua, так как это поможет усилить вкус кофейного напитка.

4. Листовая капуста

Капуста — это лиственное зеленое растение, входящее в группу сортов капусты. Существует множество способов есть капусту, и ее полезно включить в свой рацион. Его можно добавлять в салаты или делать чипсы из капусты. Вы также можете добавить его в бутерброд или сделать из него смузи.

Капуста богата антиоксидантами, а также кальцием, клетчаткой, витамином К, витамином С, а также железом и многими другими питательными веществами.

5. Каша

Каша — это обжаренная гречневая крупа, которую можно приготовить дома, поджарив гречневую крупу в духовке.

При обжаривании гречневая крупа приобретает приятный вкус. кашу можно поджарить, чтобы придать ей великолепный сладкий ореховый вкус. Это своего рода хлопья или каша, которые готовят и замачивают до тех пор, пока они не станут мягкими. После приготовления каша имеет удивительно мягкую текстуру с отчетливым ореховым вкусом и липкой текстурой.

6. ​​Кава

Кава — культивируемое растение на островах Тихого океана. Кава считается депрессантом, так как препятствует передаче сигналов от мозга к телу. Его получают из корня или пней растения кава.

Другими эффектами, которые обеспечивает кава, являются чувство расслабления, чувство благополучия и усталость. Из-за этого его не следует употреблять часто, так как при регулярном употреблении в течение длительного времени это может привести к потере веса и другим проблемам со здоровьем.

7. Кечап Манис

Кекап Манис — это другое название сладкого соуса. Подслащенный соевый соус был разработан в Индонезии. Он имеет более темный оттенок, чем обычный соевый соус. Он также имеет сиропообразную консистенцию и вкус патоки.

Пальмовый сахар является основным компонентом Kecap Manis, что придает ему идеальную густую консистенцию и сладкий вкус. Обычно его подают с сатай, и он может быть похож на китайский соус из сладкой фасоли.

8. Кеджери

Кеджери — старомодное блюдо, приготовленное из вареной рыбы. порция риса что было сварено с яйца сваренный вкрутую, карри порошок, петрушка, масло или сливки, а иногда и изюм. Кеджери вкусен как в горячем, так и в холодном виде.

Пикша это самая популярная рыба, используемая в блюде, однако можно использовать и другую рыбу, например, тунца или лосося. Блюдо впервые появилось в колониальную эпоху Индии, но стало самым популярным блюдом в Британии.

9. Кетчуп

Кетчуп является одной из самых известных приправ, которыми наслаждаются во всем мире. Это приправа к столу, которая продается в бутылках. Кетчуп, также известный как томатный соус создается из уксуса и помидоров.

Традиционно кетчуп готовили из яичных белков, грибов, устриц, винограда и других ингредиентов, однако сегодня сделать его таким образом невозможно.

Есть множество разновидностей кетчупа, которые доступны в продуктовом магазине, однако многие семьи предпочитают то, что есть в шкафу! Кетчуп — отличная приправа, которую можно использовать в качестве соуса к чипсам, а также к гамбургерам или в качестве приправы.

10. Кетембилья

Кетембилла — это трава, которую выращивают на Шри-Ланке и в южной Индии. Плоды дерева обычно употребляют в свежем виде, но их также можно превратить в вкусный джем. Он также известен под названием цейлонский крыжовник.

Его внешний вид бордово-фиолетовый, терпкий и сладкий, что делает его отличным вареньем.

11. Чайник кукурузы

Чайная кукуруза — сладкий сорт попкорн то, что приготовлено с сахаром-рафинадом светлого цвета, с солью и маслом.

Название происходит от того, что кукуруза изначально производилась в чугунных котлах, но сегодня используются более традиционные чайники и сковороды.

Чайная кукуруза характеризуется ярко выраженным сладким вкусом, усиленным оттенком соли. Это сладкая закуска и любимый многими!

12. Пирог с лаймовой начинкой

Пирог с лаймом можно описать как классический американский десертный пирог, приготовленный из сока лайма и подслащенного сгущенного молока, яиц и яичных желтков.

Чаще всего его подают с топпингом на основе безе из яичных белков. Его подают со взбитыми сливками или подают без топпинга.

Его корочка пирога Пирог с лаймом может быть корочкой яблочного пирога, корочкой крекера Грэма или даже вообще без корочки. Сочетание сладкого сгущенного молока и терпко-острого сока лайма — отличный десерт!

Также возможно создание пирога с лаймом со сгущенным молоком или сгущенкой. На самом деле, мы создали свой собственный рецепт пирога с лаймом!

13. Фасоль

Фасоль произрастает в Мексике, а также в Центральной Америке. Это жизненно важная продовольственная культура и богатый источник белка во всем мире.

Название происходит от визуального сходства фасоли с почкой у человека. Фасоль должна быть приготовлена ​​правильно, иначе ее природный токсин, называемый лектином, может вызвать рвоту и боль в желудке.

14. Кильбаса

Kielbasa - это название, данное любому виду мясных колбас, происходящих из Польши. Колбасы являются неотъемлемой частью польской кухни.

Большинство из нас знает, что термин «колбаса» можно описать как U-образную жесткую копченую колбасу. Его можно приготовить из любого вида мяса, однако, как правило, колбаса должна быть польской колбасой.

Колбасу обычно делают из свинина или смесь свинины и говядины. Это вкусное блюдо с удивительным ароматом копчения.

15. кимчи

Кимчи является распространенным продуктом корейской кухни и представляет собой блюдо, приготовленное из ферментированных и соленых овощей. Используемые овощи - в основном капуста Напа, а также корейская редька. Для этих овощей существует множество приправ, в том числе зеленый лук и имбирь, чеснок и гочугару.

Кимчи производится с помощью процесса, называемого ферментацией лактозы, и производится так же, как квашеная капуста или укроп. соленья производятся. Он имеет сладкий и пряный вкус, а также пряность, похожую на умами. Поскольку кимчи ферментируется, оно богато пробиотиками, минералами и витаминами.

16. Королевский краб

Ракообразное, Королевский краб можно описать как восхитительный деликатес! Он вкусный на вкус и имеет множество преимуществ для здоровья. Королевские крабы богаты белком и омега-3 жирными кислотами, а также полезными ненасыщенными жирами, полезными для сердца.

Мясо королевского краба имеет текстуру и вкус, как мясо лобстера. Мясо ножек камчатского краба очень плотное и имеет сладкий вкус. Мясо едят холодным или горячим, а ноги обычно готовят на пару до готовности.

17. Кингфиш

Kingfish также может упоминаться как королевская макрель. Можно приобрести массивное, тяжелое филе кингфиша. Это жирная рыба, которая позволяет готовить ее при более низких температурах в течение длительного времени.

Лучший способ приготовить королевскую рыбу — тщательно приправить ее, а затем приготовить в дубовой древесине. лимонили Хикори. Также вкусно приготовить на гриле. Очень важно правильно приготовить рыбу, чтобы она не пересохла и сохранила восхитительный маслянистый вкус.

18. Киппер

Копченую рыбу можно описать как целую сельдь, которая представляет собой крошечную жирную рыбу, сбрызнутую маслом между головой и хвостом по линии спины. Затем рыбу потрошат, затем солят или маринуют и коптят холодным способом на щепе.

В некоторых регионах Северной Америки, Великобритании и Ирландии копченую рыбу готовят и подают на завтрак. Их соленый и копченый вкус отлично подходит для завтрака и содержит незаменимые жирные кислоты и омега-3 жирные кислоты.

19. Кирш

Кирш, также известный как Киршвассер, представляет собой бесцветный прозрачный бренди, обычно изготавливаемый путем двух перегонок из вишневого сока Морелло, полученного из черешни.

В настоящее время кирш можно делать и из других сортов вишни. Они полностью ферментированы, даже косточки. Кирш не сладкий, в отличие от коньяков и вишневых ликеров. Кирш имеет утонченный вкус вишни, который завершается слегка горьковатым вкусом миндаля.

20. Кит Кэт

Кит-Кат — популярный шоколадный батончик, состоящий из вафель, покрытых шоколадом. Хрустящие вафли, покрытые сливочным молочным шоколадом, являются абсолютным фаворитом среди многих!

Заметна ярко-красная упаковка батончиков Kit Kat. Яркая оранжево-красная упаковка батончиков Kit Kat заметна издалека и идеальна для совместного использования, так как вам нужно каждый раз разбирать только один батончик и наслаждаться им.

21. Киви

Киви — это небольшой фрукт, который предлагает множество преимуществ для здоровья и обладает насыщенным вкусом. Зеленая мякоть киви сладкая и острая одновременно. Он также содержит жизненно важные питательные вещества, такие как витамин X, витамин E, витамин K и калий.

Киви — отличный источник антиоксидантов и клетчатки. Внешний вид киви - это слегка пушистая кожура, которую можно есть, однако ее обычно срезают.

22. Ягоды киви

Киви Ягоды представляют собой плоды небольшого размера, похожие на крошечные виноградинки с киви. У них тоже похожий вкус. Они гладкие и имеют кожистую кожу, а мякоть внутри мягкая. Они являются хорошим источником витамина С, а также витамина Е и не содержат холестерина, жиров и натрия.

23. Книш

Книш — популярная закуска, состоящая из начинки, покрытой тесто либо запеченные, либо во фритюре.

Обычно Книш продается уличными продавцами в городских районах со значительным еврейским населением. Типичные начинки для книшей включают картофельное пюре, сыр, фарш квашеная капуста, каша и квашеная капуста.

24. Кольраби

Кольраби относится к тому же семейству, что и дикая капуста. Иногда его называют немецкой репой. Кольраби требует хорошей обрезки и очистки, затем мякоть нарезают на кусочки или натирают на терке, прежде чем подавать с салатами или салатом. Его также можно приготовить или отварить, приготовить на пару или даже запечь.

Есть много способов попробовать острую, сладкую кольраби. Вкус очень похож на вкус стеблей брокколи.

25. Кошерные соленья

Кошерные маринады похожи на маринады с укропом, однако в них есть чеснок, которого нет в маринадах с укропом. Кошерные соленья, возможно, не были созданы в соответствии с еврейской диетой, однако они являются распространенным методом приготовления солений, используемым еврейским Нью-Йорком. соленый огурец производители.

26. Рис Кошикари

Кошикари рис считается наиболее подходящим рисом для свежих вкусных суши. Круглозерный рис дольше удерживает воду, что помогает приготовить суши идеальной формы.

27. Кудзу

Кончики лозы, корни листьев, цветы и корни растения кудзу съедобны, а лозы - нет. Листья растения можно готовить так же, как шпинат, их можно есть сырыми или приготовленными.

Молодые побеги кудзу очень вкусны, потому что они мягкие и на вкус напоминают снежный горошек.

28. Кумера

Кумера — другое имя, используемое для популярного сладкий картофель! Это имя популярно по всей Новой Зеландии и просто относится к сладкий картофель, который может быть белым или золото. Они отлично подходят для добавления в карри, супы, гарниры, а также жаркое.

29. Кумкват

Кумкват можно описать как небольшой апельсиновый фрукт, сладкий, но невероятно горький и кислый. Эти крошечные плоды обладают интенсивным ароматом, который проявляется в мякоти, наиболее горькой, и сладкой кожуре, которая усиливает вкус.

Эти цитрусовые продолговатой формы можно использовать для приготовления мармелада, ликёрных коктейлей и мармелада, а также для ароматизации цитрусовых блюд.

30. Курица Гунг Пао

Цыпленок Кунг Пао — это острое жареное китайское блюдо, которое готовится из кубиков курицы, арахиса, перца чили и других овощей. Это традиционное сычуаньское блюдо, в состав которого традиционно входит сычуаньский перец, придающий блюду удивительный вкус.

Цыпленок Кунг Пао — это хорошо известная еда на вынос из китайских ресторанов, которую часто выбирают многие семьи.

31. Квас

Квас — традиционный балтийский и славянский напиток брожения, в основном приготовленный из ржаного хлеба. Цвет напитка обусловлен формой ржаного хлеба.

Содержание алкоголя в нем составляет всего 1.5 процента, но если оставить его бродить в течение более длительного периода, оно может достичь 2.5 процента. Но он не всегда считается алкогольным и может употребляться взрослыми и детьми всех возрастов. Вкус сладкий с горчинкой, с небольшой газировкой. Это популярный напиток для повышения иммунитета и укрепления организма.

Вы нашли это руководство полезным?
ДаНет

Оставьте комментарий

31 Foods That Start With K

Which Foods Begin With The Letter K?

It can be difficult to think of a variety of food items that begin with K isn’t easy! To help you know more about the various food items that are found across the globe, we’ve listed 31 food items that begin with K.

You may already know some Some may be unfamiliar to you. From the most loved Key Lime Pie to the less well-known Kaffir Lime, continue reading to find out more about food items that begin in the K letter and some fascinating information about these foods!

1. Kabobs

Kabobs are prepared by skewering pieces of meat or other vegetables on sticks and then grilling or pan-frying them.

There are many ways to prepare kabobs with a myriad of variations of vegetables and meat that you can make.

There are many ways to cook them around the world. They are traditionally cooked on an open fire.

2. Kaffir Lime

Kaffir limes may also be referred to as makrut limes, also known as citrus Hystrix. It is a fruit of citrus that is native to Southeast Asia and southern China. The fruit and leaves are both used for cooking and also to make essential oils, too.

The lime and the fruit are widely utilized in Asian dishes to enrich the flavor of food, providing the flavor of citrus and tang.

3. Kahlua

Kahlua is an alcohol derived from coffee that was developed in Mexico. It is best enjoyed in a glass with ice cubes, or in a glass filled with cubes of ice.

It is recommended to use an object to mix the Kahlua into the ice to let it cool down. If you’re looking for a little more flavor, you can add some orange zest to give it a citrus flavor.

There are plenty of amazing recipes online that show how to create your Kahlua in your own kitchen, meaning you can tailor it according to your personal preferences by adding additional coffee or alcohol. It is essential to incorporate vanilla in the Kahlua since it will help to enhance the coffee-liquor taste.

4. Kale

Kale is a leafy green plant that is part of the group of cultivars for cabbage. There is a myriad of ways to eat kale and it’s useful to incorporate into your diet. It can be added to salads or make kale chips. You can also add it to the top of a sandwich or make it into smoothies.

Kale is rich in antioxidants as well as calcium, fiber vitamin K, vitamin C as well as iron, and numerous other nutrients.

5. Kasha

Kasha is buckwheat groats that were roasted and can be prepared at home by roasting buckwheat grains in your oven.

Roasting the buckwheat produces a delicious flavor. the kasha can be roasted to give it a gorgeous sweet nutty taste. It’s a kind of cereal or porridge that’s cooked and soaked until it becomes soft. Once cooked, kasha has a wonderfully soft texture, with a distinct nutty flavor and a gummy texture.

6. Kava

Kava is a cultivated plant within the Pacific Islands. Kava is considered to be a depressant medication since it hinders the transmission of messages from the brain into the body. It is derived from the root or stumps of the kava plant.

Other effects that kava provides are the feeling of relaxation, a sense of well-being, and tiredness. Because of this, it should not be consumed frequently and could result in the loss of weight and other health issues If consumed regularly for a long time.

7. Kecap Manis

Kecap Manis is a different name for sweet sauce. The sweetened soy sauce was developed in Indonesia. It has a darker hue than the normal soy sauce. It also has it has a syrup-like consistency and a molasses-like taste.

Palm sugar is the primary component of Kecap Manis, which gives it the perfect thick consistency and sweet flavor. It is usually served with satay and could be similar to Chinese sweet bean sauce.

8. Kedgeree

Kedgeree is an old-fashioned dish made of flaked and cooked fish, a portion of rice that has been boiled with eggs hard-boiled, curry powder, parsley, butter or cream, and occasionally, sultanas. Kedgeree is delicious hot and cold.

Haddock is the most popular fish used in the dish, however, other fish, such as tuna or salmon could be utilized. The dish first came into existence in the colonial era of India but has become the most popular meal in Britain.

9. Ketchup

Ketchup is among the most well-known condiments that are enjoyed throughout the world. It is a condiment for the table which is sold in bottles. Ketchup, also known as tomato sauce is created from vinegar and tomatoes.

Traditionally, ketchup was created with egg whites, mushrooms, oysters, grapes, as well as other ingredients, however, there is no way to make it in this manner today.

There are numerous varieties of ketchup that are available at the grocery store, however, many families have their preferred what they have in their cupboards! Ketchup is a great condiment to use as a dip for chips as well as on burgers or as condiments.

10. Ketembilla

Ketembilla is an herb that is grown throughout Sri Lanka and southern India. The fruit of the tree is typically consumed as fresh fruit, but it can also be transformed into a delicious jam. It is also known by the name Ceylon Gooseberry.

Its appearance is maroon-purple and is tart and sweet, which makes it an excellent preserve.

11. Kettle Corn

Kettle Corn is a sweet kind of popcorn that is cooked with refined sugar that is light-colored, with salt and oil.

The name is derived because kettle corn was originally produced in kettles made of cast iron, but today, more traditional kettles and pans are utilized.

Kettle corn is characterized by a distinctly sweet taste and is enhanced with a hint of salt. It’s a sweet snack and a favorite of many!

12. Key Lime Pie

Key lime pie can be described as a classic American dessert pie made of Key lime juice and sweetened condensed milk eggs and yolks of an egg.

Most often, it’s served with a meringue-based topping made of egg whites. It is presented with whip cream or served without topping.

Its pie crust Key lime pie can be an apple pie crust, a Graham cracker crust, or even without a crust whatsoever. The combination of the sweet condensed milk and the tart-tangy Key lime juice makes an excellent dessert!

It is also possible to create Key lime pie with condensed milk or condensed milk. In fact, we’ve created our own Key lime pie recipe!

13. Kidney Beans

Kidney beans are indigenous to Mexico as well as Central America. It is a vital food crop and is an abundant protein source all over the globe.

The name is derived from the visual resemblance of the bean to a kidney in a human. Kidney beans must be cooked correctly or its natural toxin called lectin may cause vomiting and stomach pain.

14. Kielbasa

Kielbasa is the name given to any kind of meat sausages that originate from Poland The sausages are an essential part of Polish food.

Most of us know that the term “kielbasa” can be described as a U-shaped tough, smoked sausage. It can be made using any kind of meat, however, typically, a kielbasa must be a Polish sausage.

Kielbasa is typically made of pork or a blend of both pork and beef. It is a delicious dish with an amazing smoky flavor.

15. Kimchi

Kimchi is a common food item of Korean food and is a dish that is made of fermented and salted vegetables. The vegetables used are mostly Napa cabbage as well as Korean radish. There is a variety of seasonings for these vegetables, including spring onion and ginger, garlic, and gochugaru.

Kimchi is produced by the process called fermentation of lactose and is produced similar to how sauerkraut or dill pickles are produced. It has a sweet and spicy flavor and also an umami-like spice. Because kimchi is fermented it is rich in probiotics and is high in minerals and vitamins.

16. King Crab

A crustacean, the King crab can be described as a and is considered to be a delicious delicacy! It’s delicious in taste and has numerous health benefits too. King crabs are rich in protein and omega-3 fatty acids and healthy unsaturated fat that is heart-healthy.

The king crab’s flesh has a texture and tastes like lobster meat. The meat from the legs of King crab is extremely dense and has a sweet taste. The meat is eaten cold or hot as well as the legs are typically steam-cooked until they are cooked.

17. Kingfish

Kingfish can also be referred to as King mackerel. It is possible to purchase massive, heavy fillets of Kingfish. It’s an oily fish that allows it to be cooked at lower temperatures for long periods of duration.

The best way to cook the kingfish is to season it thoroughly and then cook it in oak wood, lemon, or Hickory. It’s also delicious cooked over the grill. It is crucial to cooking the fish in a proper manner to ensure that it does not get dry and retains its delicious oily taste.

18. Kipper

Kippers can be described as whole herrings which is a tiny oily fish that’s been sprayed with butter between the head and tail across the dorsal line. The fish is then gutted, then salted, or pickled and smoked cold on woodchips.

In certain North American regions, Britain and Ireland Kippers are cooked and served as breakfast. Their saltiness and smokiness work great as a breakfast option and provides essential fatty acids and omega-3 fatty acids.

19. Kirsch

Kirsch also referred to as Kirschwasser is a colorless clear brandy typically made by two distillations from Morello cherry juice, that originate from sweet cherries.

Nowadays, Kirsch can also be made of other varieties of cherries. They are fully fermented, even the stones. Kirsch isn’t sweet in contrast to brandies and cherry liquors. Kirsch has a sophisticated cherry flavor that is topped off with a slightly bitter almond taste.

20. Kit Kat

The Kit Kat is a popular chocolate bar that is made up of chocolate-covered wafers. Crispy wafers coated in creamy milk chocolate are an absolute favorite among many!

The bright red packaging of Kit Kat bars is noticeable. The bright orangey-red packaging of Kit Kat bars is noticed from far distances and is ideal to share since you only need to take one bar apart each time and delight in it.

21. Kiwi

Kiwis are small fruit that offers a variety of health benefits and are bursting with flavor. The kiwi’s green flesh is sweet and tangy at the same time. It also contains vital nutrients like vitamin X Vitamin E, Vitamin K, and potassium.

Kiwis are an excellent source of antioxidants and fiber. The exterior of the kiwi is the rind is slightly fuzzy, that can be eaten however, it is usually snipped away.

22. Kiwi Berries

Kiwi The berries are small-sized fruits that look like tiny grapes with kiwis. They have a similar taste too. They are smooth and have leathery skin, while the flesh within is soft. They are a good source of Vitamin C as well as vitamin E and are free of cholesterol, fats, as well as sodium.

23. Knish

Knish is a popular snack food made up of a filling that is covered in dough either baked or deep-fried.

It is typical to see Knish sold by street sellers in urban areas which have a substantial Jewish population. The typical fillings in knish include mashed potatoes, cheese, ground meat sauerkraut, kasha, and sauerkraut.

24. Kohlrabi

Kohlrabi is an herb that belongs to the same family as wild cabbage. It is sometimes referred to by the name of German turnip. Kohlrabi requires trimming and peeling well, then the flesh is cut into pieces or grated before being served with salads or slaw. It can also be cooked or boiled, steamed, or even roasted.

There are many ways to taste the peppery, sweet kohlrabi. The flavor is very similar to the flavor of broccoli stems.

25. Kosher Pickles

Kosher pickles look similar to Dill pickles, however, they have garlic that pickles with dill don’t. Kosher pickles may not have been created in accordance with the Jewish diet, however, they are a common method of making pickles used by Jewish New York pickle makers.

26. Koshihkari Rice

Koshikari rice is thought to be the most suitable rice for fresh delicious sushi. Short-grain rice holds water for longer which helps create sushi with the perfect shape.

27. Kudzu

The vine tips, leave roots, flowers, and roots of the kudzu plant are all edible, but the vines aren’t. Leaves of the plant may be cooked in the same way as spinach and can be eaten raw or cooked.

Young kudzu shoots are delicious to eat because they are soft and taste like snow peas.

28. Kumera

Kumera is another name used for the popular sweet potato! The name is popular throughout New Zealand and simply refers to the sweet potato that may be white or gold. They are excellent to add to curries, soups, side dishes as well as stir-fries.

29. Kumquat

Kumquat can be described as a small orange-like fruit that is sweet, yet incredibly bitter and sour as well. These tiny fruits pack an intense flavor which is evident in the flesh, the most bitter, and the rind sweet to enhance the taste.

These citrus fruits with an oblong shape can be utilized to make marmalade, liqueurs cocktails, and marmalade, as well as for flavoring dishes made with citrus.

30. Kung Pao Chicken

Kung Pao Chicken is a spicy stir-fried Chinese dish that is prepared using cubes of chicken, peanuts, chili peppers, as well as other vegetables. It is a traditional Sichuan dish that traditionally includes Sichuan peppercorns, which provide an amazing flavor to the dish.

Kung Pao Chicken is a well-known takeaway food from Chinese restaurants and is a popular choice for numerous families.

31. Kvass

Kvass is a fermented traditional Baltic and Slavic drink, mostly made from Rye bread. The color of the drink is derived from the form of Rye bread.

It has only a 1.5 percent alcohol content but if allowed to ferment for a longer period, it could reach 2.5 percent. But, it’s not always considered to be alcoholic and can be consumed by adults and children of all different ages. It is sweet with a slightly bitter taste, with a little carbonation. It is a popular drink to boost immunity and build up the body.

Today's Trending Guides