59 продуктов, названия которых начинаются с буквы L

Какие продукты начинаются на L?

Один из самых эффективных способов изучения пищевых ингредиентов без необходимости играть в игру — это пройтись по алфавиту.

Мы определили 59 продуктов с буквой L и представили краткое, но, надеюсь, вкусное объяснение каждого продукта:

1. Леди Эппл

Леди-яблоки обычно считаются декоративными, поскольку они примерно вдвое меньше крошечных крабовых яблок. Тем не менее, они съедобны и очень вкусны, имеют кисло-сладкий вкус и мягкую сочную мякоть. Зеленая и глянцевая кожура этого яблока покрыта красноватым оттенком.

2. Божья коровка

Божья коровка — это тип прибрежной рыбы, которая встречается в субтропических или тропических водах. Они очень костлявые рыбы и часто считаются слишком трудоемкими. Они также обладают гладкой мелкозернистой текстурой, которая является маслянистой. Они часто используются для наживки, однако, если вы хотите поэкспериментировать, лучше всего сделать их в виде рыбных котлет.

3. Баранина

Ягненок — младенец и считается деликатесом из красного мяса. По сравнению с говядиной и бараниной можно подумать, что они очень легко обрабатываются, часто их готовят как бараньи отбивные в виде кости. Он богат железом, белком и другими минералами и витаминами. Это характерный вкус, немного игривый, который большинству людей либо нравится, либо не нравится.

4. Дыня ягненка

Дыни ягненка — это овальные пятнистые дыни зеленого цвета, которые в среднем могут вырасти не менее 4 фунтов. Для них характерен внешний вид гладкой тонкой кожуры и сочной зеленой мякоти. Они очень освежающие и сочные, как сладкий вкус огурец.

5. Салат ягненка

Салат из ягненка, иногда называемый кукурузным салатом, имеет темно-зеленые листья в форме языка, похожие на шпинат. Его едят сырым или приготовленным. Он имеет заметный острый вкус с тонким ореховым оттенком. Его выращивают как грушанку в Европе, Северной Африке и Западной Азии.

6. Ягнята

Lambsquarters, также известный как гусиная лапка, является дикорастущим растением в Северной Америке и Мексике. Его можно употреблять в пищу в виде листового овоща, и его соцветия напоминают маленькие головки брокколи. Его вкус наиболее восхитителен, когда он молодой, однако он отличается в зависимости от питательных веществ в почве из района, где он собран.

7. Наземные улитки

Если вы когда-нибудь пробовали Escargot, то нет причин не собирать наземных улиток в своем саду, если они достаточно велики, чтобы подтвердить ваши усилия. Морские улитки могут быть чрезвычайно токсичными, но наземных улиток, как правило, можно есть, если их правильно приготовить, чтобы уничтожить любых паразитов, которые могут присутствовать.

8. Ягоды Лантаны

Ягоды лантаны представляют собой гроздь ягод, которые выглядят как виноград, но меньше по размеру, чем горошины перца. Когда они созреют, они темно-синие, кажутся черными. Они похожи на смородину по вкусу и имеют сладкие, терпкие вишневые оттенки, а также шоколадные оттенки. Если они все еще зеленые, ягоды могут быть вредными.

9. Персики последнего шанса

Персики «Последний шанс» — это поздний урожай персика из косточки, который популярен в Калифорнии. Они большие, с желтой кожицей, которая по мере созревания становится красновато-персиковой, и плотной желто-желтой персиковой мякотью. Они сладкие, хорошо сбалансированные, не слишком сочные и одинаково вкусны как в сыром виде, так и в приготовленном.

10. Лаванда

Лаванда наиболее известна своим характерным голубовато-фиолетовым оттенком и успокаивающим ароматом, в котором в равной степени сочетаются цветочные, цитрусовые и сладкие оттенки. Цветы кустарника можно использовать в качестве приправы или гарнира, улучшая соусы, кремы и сыры, а также десерты с нежными цветочными элементами и питательной ценностью. Кроме того, вы можете найти экстракт лаванды для использования в кофе, а также в выпечке.

11. Гриб-парик юриста

Парик юриста, также известный как мохнатая грива, представляет собой тип гриба с цилиндрическими длинными белыми шляпками, покрытыми чешуей. Жабры внизу имеют светло-розово-розовый цвет, который быстро становится черным, а затем растворяется в темной чернильной слизи, если ее потревожить. Они имеют мягкий вкус и высокое содержание воды.

12. Лук-порей

Они родственны чесноку и луку и обладают схожим вкусом с мягким луком. Они имеют форму ивы или зеленого лука и имеют цилиндрические листья, которые накладываются друг на друга, образуя толстый стебель. Они темно-зеленые вокруг края листа. Они близки к белому у корня, закругленному внизу и покрыты волосовидными корнями.

Читайте также: Каков на вкус лук-порей?

13. Бобовые

Бобовые – это общий термин, который относится к съедобные семена которые растут внутри стручков. Самый популярный пример – фасоль. Однако фасоль, чечевица, арахис и соя — все это бобовые. Они могут сильно различаться по питательной ценности, но обычно имеют как минимум два общих фактора: высокое содержание клетчатки и белка. Помимо этого, существует множество вкусов, витаминов и ароматизаторов, которые можно найти в этом обширном семействе съедобных продуктов.

14. лимон

Лимоны крошечные овальные, желтые цитрусовые с точкой на каждом конце. Их кислый, терпкий вкус ценится за его вкус и используется во всем мире как один из самых популярных ароматизирующих ингредиентов как в острых, так и в сладких блюдах, а также в напитках. Также можно хранить лимоны в морозильной камере для различных целей.

15. Лимонад Ягодный

Когда они созреют и будут готовы к употреблению, лимонад ягоды пушистые и красные, похожие на зернышки кукурузы, растут гроздьями. Они терпкие и цитрусовые, отсюда и название, но волоски и листья этого растения могут вызывать раздражение, поэтому их едят только после того, как они выжаты и замочены.

16. Фруктовый лимонад

Плоды лимонада очень похожи на лимоны по внешнему виду и вкусу, однако они гораздо менее кислые, что делает их более вкусными для употребления в свежем виде прямо с деревьев. Они не широко доступны, особенно в районах Новой Зеландии и Австралии, где они выращиваются.

17. Лимонная осина

Лимон Аспен известен своим терпким вкусом лимона, в честь которого они и названы. Однако они больше похожи на кремовые не совсем белые ягоды, похожие на вишни, растущие гроздьями. Они сочные и тропические, с ароматом и некоторыми намеками на вкус эвкалипта. Они коренные жители Австралии.

18. Лимонный бальзам

Растение культивируют, чтобы усилить его аромат и испускать освежающий аромат лимона всякий раз, когда дует ветер. Собранные листья можно собирать и использовать для приготовления чая или эфирных масел. Медоносные пчелы также любят мелиссу, так как мед, приготовленный из нектара этого растения, пропитан ароматом мяты и цитрусовых.

19. Лимонный базилик

Лимонный базилик — круглогодичная культура. Он особенно популярен в азиатской и ближневосточной кухне. Хотя в нем могут быть определенные элементы традиционного аромата и вкуса базилика, но преобладают аромат и вкус лимона. В зависимости от рецепта и способа приготовления его можно варить, сырым и сушеным.

20. Лимонный огурец

Лимонные огурцы по вкусу похожи на огурцы, но превращаются в маленькие бледно-желто-зеленые шарики размером с мяч для гольфа. Внутри огурцы светло-зеленые со съедобными белыми семенами и невероятно сочной, хрустящей текстурой. В отличие от других фруктов, названных в честь лимонов, они не имеют лимонного вкуса.

21. Лимонная дыня

Дыни Lemon Drop имеют золотисто-желтую кожуру с гребнями и продолговатую форму. Внутри мякоть твердая, твердая и имеет светло-зеленый оттенок, похожий на медвяную дыню. Это вкус арбуза и медовой росы с отчетливой кислинкой лимона.

22. Лимонный перец

Перец Lemon Drop — это маленькие красочные острые чили, яркие и желтые, с отчетливыми лимонными нотками. Они родом из Перу, где их чаще всего используют в соусах и закусках. Их острота смягчается цитрусовым вкусом и сладостью, что делает их идеальными для острых сальс с сильным ароматом и насыщенным ароматом. соус. Они более крепкие, чем халапеньо, но не такие острые, как кайенский перец и табаско.

23. Лемонграсс

Лемонграсс напоминает огромную зеленую луковицу или маленькую течь, но обладает экзотическим цитрусовым ароматом и вкусом, что и отражено в его названии. Молодой лемонграсс слаще и нежнее. По мере взросления он становится волокнистым и менее вкусным. Если у вас есть некоторые, которые вы хотите сохранить мягкими, лучше всего держать их в морозильной камере.

24. Лимонная слива

Лимонная слива названа в честь желтого цвета ее кожуры, а также формы лимона, но при этом сохраняет хрустящую текстуру и восхитительный аромат сливы. По мере созревания плоды приобретают красноватый оттенок. Лучше всего есть их свежими с дерева, однако, если вы планируете запекать их, обязательно выбирайте их, когда они молодые и желтые, так как у них более плотная мякоть и более кислый вкус, идеально подходящие для запекания.

25. Лимонная вербена

Это излюбленное растение из-за его сильного лимонного вкуса, который более интенсивен, чем другие травы с аналогичным вкусом, однако он кислый, когда его едят в сыром и свежем виде. Листья обладают отчетливым ароматом лимона с нотками имбиря. Он великолепен в десертах и ​​​​блюдах, хотя он родом из Аргентины и Чили, однако его любят люди во Франции, а также в Испании.

26. Чечевица.

Чечевица является отличным источником растительного белка и готовится быстрее, чем большинство других семян группы бобовых. Они также имеют мягкую и густую текстуру, что делает их идеальными для приготовления котлет, например, котлет для гамбургеров на овощной основе и белковых закусок. Судя по цвету чечевицы, она обычно имеет мягкий землистый вкус, похожий на фасоль.

27. Салат-латук

Хотя это может быть удивительно, это элемент растений маргаритки. Существуют различные типы салат однако все они съедобны и обычно используются в салатах.

Салат можно найти в плотно упакованных кочанах или с рыхлыми тонкими листьями. Вкус салата другой. Некоторые салаты в основном состоят из воды без вкуса, а другие очень кислые или обладают пряным оттенком.

28. Корень солодки

Лакрица корни напоминают ветки со средне- или темно-коричневой корой. Их обычно собирают размером около 1 дюйма. Он традиционно использовался из-за его лечебных свойств, но в настоящее время он более известен своим ароматом, который придает аромат черной солодки. конфеты названы в честь.

29. Ли Джуджубе

Li Jujubes — это давний китайский фрукт, который похож на крошечные светло-зеленые яблоки, которые стали коричневыми. Мякоть хрустящая и сочная. Он также похож на яблоко, но внутри у него только одна косточка. Плоды очень сладкие, с небольшой кислинкой. Плоды можно употреблять в сыром или сыром виде и в виде сока, использовать в десертах или острых блюдах или даже делать из них вино.

30. Ликок

Взгляд какой-то круглый, маленький и горький баклажан он маленький, круглый и горький. У них гладкая и блестящая кожица желто-зеленого цвета с не совсем белой мякотью, что является характерной мягкой текстурой баклажанов. Из-за своего горького вкуса этот вид обычно используется в карри или чатни, рецептах, которые содержат много специй, чтобы сбалансировать вкус.

31. Лилли Пилли

Плоды лилли пилли растут гроздьями и во всем похожи на вишню. Они розово-красные и имеют хрустящую, но сочную белую мякоть. У них металлический вкус с терпкой пряностью, которая может быть подавляющей при употреблении в сыром виде и обычно добавляется в джемы, сиропы или чатни.

32. Лимская фасоль

Лимская фасоль, также известная как масло фасоль - это разновидность бобовых, которую едят в свежем виде, вынимают из стручка и сушат. Это один из самых крупных видов бобов, обычно белый или зеленый, хотя есть сорта с красивыми полосами и цветами, такими как фиолетовый или красный. У них приятный вкус и текстура.

33. Лимау

Лимау — это разновидность лаймово-зеленых цитрусовых, которые выращивают в основном в Азии и варьируются по размеру от маленьких, таких как Кастури, которые имеют всего 2 дюйма в диаметре, до очень больших. Например, балийский лимау может достигать более 10 дюймов в диаметре. Они обладают ароматом и кислотностью цитрусовых с разной степенью сладости в зависимости от сорта.

34. Лайм

Лаймы — это небольшие овальные цитрусовые, которые славятся своим уникальным лаймово-зеленым цветом. Для них характерен внешний вид тонкой жирной кожицы и сегментов бледно-зеленой мякоти. Они имеют цветочный цитрусовый аромат, а также острый яркий вкус с высокой кислотностью. Некоторые сорта, такие как лаймы, на вкус слаще.

35. Лаймовая мята

Лаймовая мята — это разновидность мяты с отчетливыми цитрусовыми нотками, которые присутствуют как в ее аромате, так и во вкусе. Аромат становится сильнее, когда траву измельчают, чтобы высвободить эфирные масла.

36. Лаймкваты

Лаймкваты — это маленькие желтые цитрусовые, которые отличаются светло-зеленой мякотью. Они напоминают крошечные лимоны и имеют горьковато-сладкий терпкий вкус, который идеально подходит для добавления в гарниры или в сиропы, заправки или заправки.

37. Известняковый салат

Салат из известняка — одна из разновидностей масличного салата, очень компактная и маленькая, но листья не такие плотные. Листья становятся больше, когда они становятся больше, становясь темными, восково-зелеными. Это восхитительно сладкий салат с кремовой текстурой.

38. Блюдца

Блюдца — это морские улитки, которых можно есть и, в отличие от других морских улиток, их ловить безопасно. Люди едят их прямо из скорлупы, однако вы также можете есть их консервированными, приготовленными или сырыми, с маслом.

39. Лингкод

Лингкод — один из видов рыб, обитающих на побережье Тихого океана, от залива Аляска до Нижней Калифорнии в Мексике. Они не связаны с Лингом или Треска однако они названы так потому, что напоминают рыбу. Это очень популярная рыба, которая особенно вкусна для приготовления чипсов и рыбы в английском стиле.

40. Помада перец

Перцы помады — это маленькие, большие красные перцы с конической восковой кожицей. Они могут быть длиной до 4 дюймов и наполнены свежей и хрустящей мякотью, которая, несмотря на то, что это перец чили, имеет фруктовый и сладкий вкус, а не острый.

41. Крылатка

Крылатки — это очень привлекательные полосатые рыбы, обитающие в южной части Тихого и Индийского океанов. Сейчас они классифицируются как вымершие виды рыб, обитающие в Атлантическом океане. Они ядовиты, и к процессу их ловли и приготовления нужно подходить осторожно, однако они безопасны для употребления в пищу и имеют мягкую, слоеную мякоть.

42. Львиная грива

Грибы Львиная грива в последнее время считаются суперпродуктом, который способствует психическому здоровью и ясности. Они использовались в традиционной медицине на протяжении веков, особенно в Китае и Японии. Большие не совсем белые белые грибы встречаются по всему миру в мягком климате. Имеют легкий рыбный привкус.

43. Моллюски Littleneck

Littlenecks — это моллюски крошечного размера, которые водятся по всему северо-восточному побережью США в очень твердой раковине. Их обычно едят в сыром виде или слегка готовят на пару, приправляют маслом или маслом и обычно сопровождают острым соусом.

44. Печень

Печень считается одним из самых богатых питательными веществами продуктов питания на планете, однако она обладает сильным вкусом, который разделяет людей либо на любовь к ней, либо на ненависть к ней. Это довольно недорого и доступно у большинства популярных животных в пищу, таких как коровы, свиньи, утки, куры и даже ягненок.

45. Звонок

Ламу обычно считают мясом дичи, но это также и сельскохозяйственное животное. Это красное мясо со здоровым количеством жира, очень нежное, однако имеет жуткий, дичи вкус. Употребление в пищу ламы запрещено в нескольких странах, но во все времена для некоторых людей это было обычным мясом.

46. Лобстер

Омар считается восхитительным деликатесом и является одним из самых популярных видов моллюсков. Вкус часто похож на крабовый, с текстурой креветка, но он может отличаться в зависимости от того, как его готовят и подают. В нем мало жира, много белка, а также минералов и витаминов.

47. Гриб-лобстер

Омары известны честью своего внешнего вида. Он шероховатый, пятнистый, неровный и красный с волнистыми краями, из-за чего они выглядят почти как кораллы. Вкус сладкий и ореховый, но не подавляющий. Они должны быть приготовлены, и их нельзя есть сырыми.

48. Яблоки Лоди

Яблоки Лоди зеленые и желтые с белой мякотью, довольно нежной для яблока. Они терпкие и могут быть использованы для приготовления яблочного пюре или яблочного пирога. Они исключительно хорошо сохраняются при заморозке.

49. Логанберри

Loganberry можно охарактеризовать как нечто среднее между малиной и ежевикой. Когда они созреют, они превращаются в черно-красные, имеют мягкий вкус и малиновую кислотность.

50. Лонган

Лонганы — это фрукты, похожие на рамбутан или личи, которые имеют желеобразную прозрачную сладкую тропическую мякоть, окруженную одним твердым семенем. Кожица лонгана бежево-бежевого цвета с грубой текстурой, похожей на кору.

51. Лонг-Айленд, сырная тыква

Именно тыква Лонг-Айлендского сыра названа в честь своей формы, которая напоминает колесо для мороженого, а не из-за аромата. Это крошечные тыквы с белой кожицей и абрикосовым вкусом, которые особенно ценятся для использования в кулинарии. тыквенный пирог.

52. Авокадо с длинной шеей

Авокадо с длинной шеей — это удлиненный сорт авокадо, который может достигать более фута в длину с длинной плоской «шеей». Помимо формы, они также имеют такую ​​же сливочную текстуру и сливочный вкус, что и обычно используемые авокадо.

53. Длинный сквош

Длинная тыква, также называемая тыквой Опо, очень разнообразна. Он может вырасти от 6 дюймов до 3 футов в длину и может быть прямым и длинным или изогнутым, или большим и пухлым. Цвет кожицы варьируется от зеленого до желтого, но обычно очень плотный. Мякоть белая, плотная, с большим количеством семян. С возрастом становится более горьким.

54. Мушмула

Это тепло-желтые овалы или каплевидные плоды, похожие на абрикос. Они могут быть гладкими или пушистыми, с мягкой мякотью и большим количеством семян. Вкус сначала терпкий и цитрусовый, но затем он превращается в сладкий, персиковый или манго-подобный аромат.

55. Корень лотоса

Корни лотоса - это корень цветка лотоса. Он может достигать 4 футов в длину. Он кажется похожим на картофель, пока вы его не порежете. В бледно-желтой мякоти несколько отверстий делают ее изысканно украшенной. Корень лотоса мягкий и крахмалистый, как и корень таро.

56. Любисток

Любисток очень популярен в Англии, но менее распространен в Америке. Это трава с ароматными листьями, похожими на сельдерей, поэтому ее можно использовать в качестве простой замены во всех рецептах. Любисток является отличным ингредиентом тушеных блюд и супов, а также усилителем вкуса масла, напитков и салатов с зеленью.

57. Фрукт Луло

Плоды Луло маленькие, тропические фрукты, которые выглядят и на вкус так, как будто они могут принадлежать к семейству цитрусовых, однако они ближе к баклажанам. У них оранжево-желтая кожура, которую редко едят, и мясистая зеленая мякоть, полная крошечных семян. Это вкус, который представляет собой сочетание цитрусовых, киви и ананаса.

58. Лангсат

Лангсаты — это крошечные фрукты, которые выращивают большими гроздьями, похожими на сливы. Они имеют жесткую коричневую кожуру, которая подвержена пятнам. Мякоть внутри разделена на части, похожие на цитрусовые. Они кислые и с возрастом становятся слаще, а на вкус они напоминают смесь грейпфрута и винограда.

59. Фрукт личи

Плоды личи растут гроздьями примерно такого же размера и формы, как грецкие орехи. У них кожистая кожа, которая в молодости зеленая, а когда они становятся зрелыми, становится эфирно-красной. Они также покрыты темными шипами. Внутри фрукт желеобразный и очень вкусный с тропическим вкусом, который похож на смесь сладкого ананаса и водянистой клубники.

Вы нашли это руководство полезным?
ДаНет

Оставьте комментарий

59 Foods That Start With L

Which foods begin with L?

One of the most efficient methods to study edible ingredients without having to play the game is to go through alphabetical order.

We’ve identified the 59 foods with the letter L and presented a short but hopefully delicious explanation of each food:

1. Lady Apple

Lady apples are generally thought of as decorative since they’re roughly half the dimensions of tiny crab apples. They’re nevertheless edible and very tasty and have a sweet-sour flavor and soft juicy flesh. The green and glossy skin of this apple is coated with a reddish hue.

2. Ladyfish

Ladyfish are a type of coastal fish that is found in subtropical or tropical waters. They’re very bony fish and are often considered too much work for what’s worth. They also possess a smooth, fine-grained texture, which is oily. They’re often used for baitfish however if you want to experiment it is best to make them as fish cakes.

3. Lamb

The lamb is an infant animal and is considered to be a Red meat delight. In comparison beef meat, and lamb can be thought to be very lightly processed, frequently cooked as lamb chops in the form of a bone. It is rich in iron, protein, and other minerals and vitamins. It is a distinctive flavor, a bit gamey, which most people either like or dislike.

4. Lambkin Melon

Lambkin melons are oval, mottled melons with a green color that can grow at least 4 pounds on average. They are characterized by the appearance of a smooth, thin rind, and juicy green flesh. They’re extremely refreshing and juicy like the sweet taste of a cucumber.

5. Lamb’s Lettuce

Lamb’s salad, sometimes referred to as Corn Salad, has dark green tongue-shaped leaves, similar to spinach. It is eaten raw or cooked. It has noticeable tangy flavors with subtle nutty undertones. It is cultivated as a wintergreen plant across Europe, North Africa, and western Asia.

6. Lambsquarters

Lambsquarters, also known as goosefoot, is a plant that is a wild plant in North America and Mexico. It can be consumed as a leaf vegetable and includes its florets that resemble small heads of broccoli. Its flavor is the most delicious when it’s young, however, it differs based on the soil nutrients from the area it is harvested.

7. Land Snails

If you’ve ever tried Escargot, there’s no reason not to harvest the land snails in your garden, as long as they’re large enough to prove your efforts. Marine snails can be extremely toxic, but land snails are usually safe to eat if they’re cooked properly to eliminate any parasites that could be present.

8. Lantana Berries

Lantana berries are a cluster of berries that look like grapes but are smaller than the size of peppercorns. When they’re ripe, they’re deep blue that they appear black. They’re similar to currants in taste and have sweet, tart cherries as well as chocolate undertones. If they are still green, the berries could be harmful.

9. Last Chance Peaches

The Last Chance Peaches is a late-harvest freestone peach that is popular in California. They’re big with yellow skin that turns reddish peach as they mature, and firm yellow-yellow peach flesh. They’re sweet, well-balanced, and not too juicy and are equally delicious raw as they are cooked.

10. Lavender

Lavender is most famously known for its distinctive bluish-purple hue and its calming scent that’s equal parts floral, citrus, and sweet. The blooms from the shrub can be utilized as a spice, or garnish, enhancing sauces, creams and cheeses, and desserts that have delicate floral elements and nutritional value. Also, you can find the extract of lavender to use in coffee as well as baked products.

11. Lawyer’s Wig Mushroom

Lawyer’s Wig, also known as the shaggy mane, is a type of mushroom that has cylindrical, long white caps that are covered with scales. The gills below are a light pink-pink color, which turns black rapidly and then dissolves into a dark, inky mucus once disturbed. They’re mild in flavor and are high in water content.

12. Leeks

They are related to garlic and onions and possess similar flavors to mild onions. They are shaped like willow or green onions and have cylindrical, leaves that are overlapping to create a thick stalk. They’re dark green around to the edge of their leaf. They are close to white at the root that is rounded at the bottom and covered in hair-like roots.

Read also: What do leeks taste like?

13. Legumes

Legume is a general term that refers to edible seeds that grow within pods. The most popular example is beans. However, beans, lentils, peanuts, and soybeans are all legumes. They can differ greatly in terms of nutritional value but they generally contain at least two factors in common: high fiber and protein. Beyond that, there is an array of the flavor of uses, vitamins, and flavors that can be found in this vast family of edible foods.

14. Lemon

Lemons are tiny oval, yellow citrus fruits with a point at each end. Their acidic, tart flavor is coveted for its taste and is utilized all over the globe as one of the most popular flavoring ingredients in both savory and sweet dishes as well as drinks. It is also possible to keep lemons in the freezer for various uses.

15. Lemonade Berry

When they’re mature and ready to be eaten, lemonade berries are fuzzy and red, looking like a kernel from corn and they grow in clusters. They’re tart and citrusy and hence the name but the hairs and the leaves of this plant may cause irritation, which is why they are only eaten after being juiced and soaked.

16. Lemonade Fruit

Lemonade fruit is very similar to lemons in look and taste, however, they are much less acidic levels, making them more delicious to consume as fresh fruit directly from the trees. They’re not widely available, particularly in the areas the regions of New Zealand and Australia where they are planted.

17. Lemon Aspen

Lemon Aspen is known for the tart lemon taste that they are named for. However, they look more like creamy off-white berries that are similar to cherries that grow in bunches. They are succulent and tropical with a scent and some hints of eucalyptus taste. They’re indigenous to Australia.

18. Lemon Balm

The plant is cultivated to enhance its scent and emits a refreshing lemon aroma whenever the winds blow. It is possible to harvest the leaves picked and used them to prepare tea, or for essential oils. Honey bees are also fond of lemon balm as well as honey made from the nectar of this plant is infused with the scent of mint and citrus.

19. Lemon Basil

The lemon basil plant is a year-round crop It is particularly well-loved by Asian as well as Middle Eastern cuisine. While it may have certain elements of the traditional basil aroma and flavor but the predominant scent and taste are of lemon. It can be cooked, raw, and dried, based on the recipe and way of cooking.

20. Lemon Cucumber

Lemon cucumbers taste similar to cucumbers but develop into small pale yellow-green spheres around as big as golf balls. Inside their flesh, the cucumbers are light green with edible white seeds and an incredibly juicy, crisp texture. Contrary to other fruits that are named in honor of lemons, they do not have any lemon flavor.

21. Lemon Drop Melon

Lemon Drop melons have golden yellow skin with ridges and an oblong-like shape. Inside the flesh is firm, hard and has a light green hue that is similar to honeydew melons. It’s a taste of watermelon and honeydew with the distinct acidity of lemon shining through.

22. Lemon Drop Pepper

Lemon Drop peppers are small colorful hot chilies that are bright and yellow, with distinct lemony notes. They’re indigenous to Peru which is where they are most frequently used in sauces as well as snacks. Their heat is mitigated by the citrus taste and sweetness which makes them perfect for hot salsas with a strong flavor and full of flavor. sauce. They’re more potent than a jalapeno, but not so hot as cayenne and tabasco.

23. Lemongrass

Lemongrass resembles a huge green onion or a small leak, but it’s got an exotic citrus scent and flavor that is reflected in its name. The younger lemongrass is sweeter and more tender It becomes fibrous and less delicious as it gets older. If you’ve got some you wish to keep soft it is best to keep them in the freezer.

24. Lemon Plum

The lemon plum is named after the yellow color of its skin as well as the shape of the lemon, yet they still retain the crisp texture and delicious flavor of a plum. As the fruit matures, the color intensifies to a reddish hue. It is best to eat them fresh off the tree, however, if you plan to bake them, make sure to select them when they’re young and yellow as they’ll have firmer flesh and a more acidic taste, perfect to bake with.

25. Lemon Verbena

It is a favored herb for its strong lemon flavor that is more intense than other herbs that have similar flavors, however, it is sour when eaten raw and fresh. The leaves possess a distinct lemon scent with hints of ginger-spiced. It is great in desserts and dishes even though it’s natively to Argentina and Chile however, it’s a favorite with people in France as well as Spain.

26. Lentils

Lentils are a great source of plant-based protein and cook more quickly than most other seeds in the legume group. They also have a soft and soupy texture which makes them perfect to make patties, for example, vegetable-based burger patties and protein bites. Based on the color of lentils, they typically have a mild, earthy taste that is similar to a bean.

27. Lettuce

Although it might be surprised it is an element of daisy plants. There are a variety of types of lettuce however, they’re all edible and are used typically used in salads.

Lettuce can be found in heads that are tightly packed or with loose wispy leaves. The flavor of lettuce is different. Certain lettuces are mostly water with no flavor and others are extremely acidic or possess a spicy edge.

28. Licorice Root

Licorice roots resemble branches with medium-to-dark brown bark. They’re typically harvested at around 1-inch in size. It was traditionally used for its medicinal properties but is more well-known nowadays for its flavor, which the black licorice-flavored candies are named after.

29. Li Jujube

Li Jujubes are a long-standing Chinese fruit that appears similar to tiny light green apples that have turned brown. The flesh is crisp and juicy. It is also like an apple however, it is only one pit inside the fruit. The fruit is extremely sweet, with a little bit of acidity. The fruit can be consumed raw or raw and juiced, used in desserts or for savory dishes, or even made into wine.

30. Likok

The look is a kind of round, small and bitter eggplant that is small, round, and bitter. They are smooth and shiny skin, which is yellow-green and has off-white flesh that is the characteristic soft texture of the eggplant. Because of its bitter taste, the look is usually used in curries or chutneys, recipes that contain many spices to balance the taste.

31. Lilly Pilly

Lilly pilly fruits grow in clusters and are around similar to cherries. They are pink-red and have crisp, yet juicy, white flesh. They have a metallic taste with a tart spice that can be overwhelming when eaten raw and are usually added to jams, syrups, or Chutneys.

32. Lima Beans

Lima beans, also known as butter beans are a variety of legume that is eaten fresh, taken out of the pod, and dried. They’re among the biggest kinds of beans, typically white or green, though there are varieties that have beautiful stripes and colors such as purple or red. They are a delicious taste and texture.

33. Limau

Limau is a variety of lime-green citrus that is cultivated mainly in Asia and ranges in size from small ones, such as the Kasturi which are just 2 inches in diameter to extremely large. For instance, the Bali Limau can reach over 10 inches in diameter. They possess the aroma and acidity of citrus with different degrees of sweetness dependent on the kind.

34. Lime

Limes are a small, oval citrus fruit that is famous for its unique color, lime green. They are characterized by the appearance of thin, oily skin and segments of pale green flesh. They have a floral citrus fragrance as well as a tangy vibrant flavor that is high in acidity. Some varieties, like Key limes, taste sweeter.

35. Lime Mint

Lime mint is a kind of mint with distinct citrus notes that are present in both its aroma and flavor. The flavor is stronger when the herb is crushed to allow the essential oils to be released.

36. Limequats

Limequats are small yellow citrus fruits that are characterized by light green flesh. They resemble tiny lemons and have a bittersweet tart taste that is perfect to add garnishes with or in syrups, dressings, or dressings.

37. Limestone Lettuce

Limestone lettuce is one of the varieties of butter lettuce which is very compact and small however the leaves are not as tight. The leaves grow larger when they get bigger, becoming dark, waxy green. It’s deliciously sweet-flavored lettuce that has a creamy texture.

38. Limpets

Limpets are marine snails that can be eaten and, unlike other marine snails, are safe to catch. People eat them straight from the shell however you can also eat them canned, cooked, or eaten raw, with butter.

39. Lingcod

Lingcod is one of the fish species that live throughout the Pacific coast, from the Gulf of Alaska down to Baja California, Mexico. They’re not related to Ling or Cod however they’re named because they resemble the fish. They’re a very popular fish to eat that is particularly tasty for cooking chips and fish in the English style.

40. Lipstick Pepper

Lipstick peppers are small, big red peppers that have tapered, waxy skin. They can be as long as 4 inches and are stuffed with fresh and crisp flesh that is, despite being a chili pepper, tastes fruity and sweet, not hot.

41. Lionfish

Lionfish are very attractive stripe-striped fish that is indigenous to the South Pacific and Indian oceans they are now classified as extinct fish species that is found in the Atlantic Ocean. They’re venomous, and the process of catching and cooking them has to be handled with care, however, they’re safe to eat and feature soft, flaky flesh.

42. Lion’s Mane Mushroom

Lion’s Mane mushrooms have recently been regarded as a superfood that promotes mental health and clarity. They’ve been utilized in traditional medicines for centuries, especially for their use in China as well as Japan. The large off-white, white mushrooms are found all over the world in mild climates. They have a light fishy flavor.

43. Littleneck Clams

Littlenecks are clams of a tiny size that are found throughout the Northeast coast of the US in a very hard shell. They are usually eaten in a raw form or lightly steamed, spiced with oil or butter, and usually accompanied by hot sauce.

44. Liver

The liver is thought to be one of the richest in nutrients food items on the planet, however, it comes with a strong taste that divides people into either loving it or hating it. It’s fairly inexpensive and is available from the majority of popular animals for food, such as cows, pigs, ducks, chickens, and even lamb.

45. Llama

Llama is generally thought to be game meat, but it’s also a farm animal. It’s red meat with a healthy amount of fat that is very tender, however, it has an eerie, gamey taste. The consumption of llama is prohibited in several countries, but it was common meat for some people throughout time.

46. Lobster

Lobster is regarded as a delicious delicacy and is among the most sought-after varieties of shellfish. The flavor is frequently similar to crab, with the texture of shrimp, but it can differ depending on how it’s cooked and served. It’s low in fat, with an abundance of protein as well as minerals and vitamins.

47. Lobster Mushroom

Lobsters are known for the honor of their appearance. It is rough, mottled, uneven, and red with wavy edges, which make them appear almost like coral. The taste is sweet and nutty, but not overpowering. They should be cooked, and can’t be consumed raw.

48. Lodi Apples

Lodi apples are green and yellow with white flesh that is quite tender for an apple. They are tart and can be used to make applesauce or apple pie. They hold exceptionally well in freezing.

49. Loganberries

Loganberries can be described as a between raspberries and blackberries. They transform into a black red once they’re mature and are mildly flavored and have a touch of acidity of raspberries.

50. Longan

Longans are a type of fruit that is like rambutan or lychee that have a jelly-like, transparent sweet tropical flesh surrounded by one hard seed. The skin of longan is an ecru-beige color, with a rough bark-like texture.

51. Long Island The Cheese Pumpkin

It is the Long Island Cheese pumpkin is named after its shape, which is reminiscent of an ice cream wheel, and not for the flavor. They are tiny white-skinned pumpkins with an apricot-like flavor that is especially sought-after for the use in pumpkin pie.

52. Long Neck Avocados

The Long Neck avocado is an elongated variety of avocados that can reach more than a foot in length with a long flat “neck.” Aside from the shape, they also have the same creamy texture and creamy taste as an avocado that is normally used.

53. Long Squash

Long squash, also called Opo squash is highly varied. It could grow to between 6 inches and 3 feet in length and can be straight and long or curving, or large and plump. The skin color varies between green and yellow but is usually extremely firm. The flesh is white, firm, and heavily seeded. It becomes more bitter with age.

54. Loquats

They are warm yellow ovals or teardrop-shaped fruit, similar to an Apricot. They can be smooth or fuzzy-skinned, and feature soft flesh and a large number of seeds. The taste is tart and citrusy at first, but then it turns to a sweet, peach, or mango-like flavor.

55. Lotus Root

Lotus roots are the root of the lotus flower plant. It can reach as high as 4 feet long. It appears similar to potatoes until you cut them. In the pale yellow flesh, some holes make it appear exquisitely decorated. Lotus root is soft and starchy, much like the taro root.

56. Lovage

The Lovage plant is very popular in England however, it’s less common in America. It’s an herb that has aromatic leaves that have a flavor similar to celery that it can be used as a simple substitute in all recipes. Lovage is a great ingredient in stews and soups however, it is also a flavor enhancer for butter, drinks, and salads with greens.

57. Lulo Fruit

Lulo fruits are small, a tropical fruit that looks and tastes as if they could belong to the citrus family, however, they’re closer to eggplants. They feature an orange-yellow peel that isn’t eaten often and a pulpy, green flesh that is full of tiny seeds. They are a flavor that is a combination of citrus fruits, kiwis, and pineapple.

58. Langsat

Langsats are tiny fruits that are cultivated in large clusters similar to plums. They feature a tough brown rind that’s susceptible to blemishes. The flesh inside is split into sections, similar to citrus fruits. They’re sour and get sweeter as they get older and taste like an amalgamation of a grapefruit and a grape.

59. Lychee Fruit

Lychee fruit grows in clusters that are about the same size and shape as walnuts. They have leathery skin that’s green when young and then turns an ethereal red once they’re mature. They’re also covered with dark spikes. The inside of the fruit is jelly-like and very delicious with a tropical flavor that is similar to an amalgamation of sweet pineapple and a watery strawberry.

Did you find this guide helpful?
YesNo

Leave a Comment