15 продуктов, название которых начинается с Q

Какие продукты начинаются на букву Q?

Всегда приятно узнавать о новых продуктах питания, которые вы можете использовать на кухне, но продукты, которые начинаются с Q, возможно, не попали в поле вашего зрения на данный момент.

Большинство людей, которые ищут в Интернете этот конкретный поисковый запрос, хотят пройти тест, заполнить онлайн-кроссворд или подготовиться к соревнованию по викторинам, связанным с едой.

Какой бы ни была причина, по которой вы хотите узнать больше о продуктах, названия которых начинаются с Q, этот список из 15 продуктов будет отличным началом.

1. Кекорани

Кекорани — это действительно особенный сорт мелкого картофеля, который поистине уникален. Они примерно продолговатые, похожи на стандартный картофель, но покрыты глубоко посаженными глазками, которые образуют выпуклости и выступы, покрывающие все клубни.

Еще один интересный аспект заключается в цвете. Кожа загорелая с фиолетовым оттенком. Мякоть внутри кремового цвета и полностью покрыта пурпурным мрамором.

Картофель происходит из Перу и не часто встречается в Латинской Америке. Они имеют мучнистую сухую текстуру, которая делает их мягкими и пушистыми. Вкус сильный и землистый, с небольшим нюансом во вкусе.

2. Паста Квадретти

Существует огромное разнообразие макаронные изделия сортов по всему миру. Если вы хотите сделать свою собственную свежую домашнюю пасту и хотите, чтобы она выглядела стильно и привлекательно, не требуя много работы и энергии, тогда вам идеально подойдет квадратик.

Это крошечные квадратики пасты примерно такого же размера, как лингвини. лапша. Поскольку они крошечные, их часто делают из остатков пасты. тесто. Они являются отличным дополнением к супам на основе бульона.

3. Куахог

Куахог - это моллюск с твердой раковиной, обитающий на восточном побережье Северной и Центральной Америки.

Существуют твердые моллюски разных размеров, и все они имеют свои собственные названия, такие как графства, маленькие шейки и топнеки. Куахоги, безусловно, самые крупные из видов, и их иногда называют похлебкой или моллюсками. Это жесткое мясо, что делает их более привлекательными в похлебке. Однако их также можно превратить в пирожные с моллюсками или придать вкус другим блюдам, содержащим более мелкие моллюски.

Моллюски часто заражаются «красным приливом», токсином, который может быть смертельным для человека, поэтому очень важно быть предельно осторожным при копании, чтобы найти собственных моллюсков.

4. Перепел

Перепел — очень популярная промысловая птица, которую иногда одомашнивают в качестве домашней птицы. Их мясо влажное и похожее на утиное с темным мясом и более крепким вкусом по сравнению с курицей. Птицы маленькие и настолько хрупкие, что их кости можно есть.

Некоторые перепела употребляют в пищу болиголов. Это может быть вредно для человека, поэтому мясо перепелов лучше употреблять, если вы знаете, откуда оно и чем его кормили.

Интересно отметить, что только некоторые виды признаны кошерными, и поэтому, если вы следуете православным обычаям, единственным видом перепелов, который должен быть в вашем меню, будет котурникс, распространенная европейская порода.

5. Перепелиные яйца

перепел яйца вкус похож на куриные яйца, однако, они малы в сравнении. Около 1/3 своего размера, это очаровательные яйца со светло-коричневой скорлупой, покрытой темно-коричневыми крапинками. У них также есть ярко-желтые желтки, очень похожие на цыплят на свободном выгуле.

Популярность перепелиных яиц растет, потому что, хотя они и не очень большие, они являются невероятно мощным источником питательных веществ. Одно яйцо содержит около 14 калорий, ноль углеводов и один грамм жира и белка. Он также содержит много важных минералов и витаминов, включая витамин B-12 и железо.

Перепелиные яйца изучаются на наличие уникальных антител, которые можно использовать для лечения пищевого отравления сальмонеллой.

6. Цюаньдун

Квандонг можно описать как кустарниковый австралийский фрукт, который примерно такого же размера и размера, как огромные вишни, и имеет такой же ярко-красный оттенок. Они сладкие и имеют пряный вкус, что делает пироги Quandong главной закуской во время праздничного сезона.

Дерево Quandong устойчиво к засухе, что делает его идеальным для выращивания в Австралии, а плоды составляют большую часть дерева. К счастью, очень небольшое количество фруктов выбрасывается, потому что они могут быть в сыром виде сушеными, тушеными или приготовленными. Он также используется в медицинских целях.

Семена фруктов могут быть извлечены из эфирного масла или превращены в пасту, которая, как считается, полезна при воспалении десен или зубной боли.

7. Творог (молочный)

Творог — это молочный продукт, приготовленный из свежих молочных продуктов. Это как творог или другие сорта творога.

Затем его скисают, затем свертывают и нагревают. Когда он имеет правильную консистенцию, он выжимается и может содержать небольшое количество сычужного фермента, добавленного для загущения сыра.

Его подают белым и свежим, как правило, без соли. Текстура представляет собой жевательную и мясистую текстуру, похожую на творог, и имеет невероятно свежий и легкий вкус. Он обычно используется при приготовлении чизкейков, а также других десертов.

8. Квасия

Квасия — это растение, которое часто называют горько-пепельным. Он используется в основном из-за его лечебных свойств и для улучшения вкуса пищи.

Он используется для лечения глистов, стимулирования аппетита и облегчения многих проблем с пищеварением. Он имеет горький вкус и широко используется в пищевой промышленности для придания аромата безалкогольным напиткам, тоникам и другим напиткам, содержащим джин. Его также можно использовать для замены хмеля в пиво пивоварения, и придать насыщенный вкус выпечке.

Это слабительное, но это слабительное, и его следует использовать с осторожностью.

9. Кесо

Если вы большой поклонник мексиканской кухни, кесо, вероятно, будет одним из ваших главных блюд. Буквальное значение Queso - сыр, но когда он используется как глагол без каких-либо других уточнений, этот термин обычно используется для обозначения горячего соуса из тающего сыра.

Кесо часто едят с чипсами из тортильи для соуса или намазывают чили в знаменитом блюде чили кон Кесо.

Также можно найти queso fresco, что в переводе с испанского означает свежий сыр. Это твердое, мягкое белый свежий сыр у этого есть заманчивый аромат, который является соленым и острым. Кесо Бланко — еще один популярный сорт мексиканского сыра, однако его делают из уксуса или лимон сока, чтобы нейтрализовать сыр.

10. Королева яблок

Яблоки королевы — сочный и хрустящий сорт, родом из Новой Зеландии. Они сладкие, но не слишком сладкие. Вкус подчеркивает тонкий аромат груши и банана. Это смесь яблок Gala и Splendor.

Хотя они выращиваются в основном в Новой Зеландии, они особенно популярны в Азии. Азиатский рынок, вероятно, из-за близости экспорта.

Королевские яблоки отлично подходят для сока и приготовления десертов. Они вкусны прямо с дерева.

11. Королева Форель Груша

Груши Queen Forelle, также называемые forelles, могут быть одними из самых крошечных сортов груш, которые вы можете обнаружить. Они имеют форму колокола с более короткой шейкой и круглым небольшим основанием. Ярко-желтая кожура покрыта красными пятнами, а мякоть хрустящая и вкусная.

Из-за их размера и небольшого размера они не являются идеальной грушей для приготовления пищи, но они восхитительны и имеют текстуру, которая делает их отличным дополнением к салатам или закускам.

12. Ананас королевы Таити

Ананасы Queen Tahiti выглядят и имеют такой же вкус, как и другие сорта ананасов, но этот конкретный сорт широко растет на Таити и на его островах-близнецах Муреа и Муреа, они являются одними из самых плодородных растений.

Ананасы Queen Tahiti характеризуются сильным фруктовым ароматом и сладкой сочной мякотью, что делает их популярными для приготовления сока. Сок также можно использовать в производстве вина. Естественно, ананасы можно употреблять в сыром или приготовленном виде.

13. айва

Айва — необычный фрукт, произрастающий в Турции и Юго-Восточной Азии.

Плоды ярко-желтые с блестящей кожицей, иногда покрытой пушком. Они имеют очень разные формы. Иногда они кажутся похожими на лайм, а иногда на сладкий перец или грушу.

Айва имеет странную и губчатую текстуру, но довольно твердую. В сыром виде он настолько крепок, что считается неприятным на вкус.

Если айву томить в сахаре, она издает аромат, похожий на яблочный, ванильный и цитрусовые. Приготовленный таким образом, он может стать фантастической начинкой для тарталеток, пирогов, сладкого сиропа или чрезвычайно универсальной сладкой пасты.

14. Хинин

Хинин не является пищевым продуктом, однако он используется в качестве ингредиента для придания вкуса горьким напиткам. Он широко используется в тонизирующей воде, которую затем используют по разным причинам. Если джин или любой другой горький напиток со вкусом цитрусовых является вашим любимым напитком для общественных мероприятий, то вы, вероятно, пробовали хинин.

Некоторые повара смешивают тоник с тестом из морепродуктов и десертами с ликером.

Вещество получают путем удаления коры с хинчоны. Он традиционно использовался и используется в лечебных целях для борьбы с малярией.

15. Лебеда

Киноа обычно готовят и употребляют в виде зерен, но на самом деле это семена. В последние годы он стал чрезвычайно популярным из-за естественного отсутствия глютена и богатого белком. Это отличный источник всех незаменимых аминокислот, что делает его желанным здоровым вариантом для веганов и вегетарианцев.

Киноа — это зерно со сладким ореховым вкусом и мягкой текстурой, сохраняющей хруст. В зависимости от способа приготовления он может быть немного пушистым, жевательным или даже гладким. Если вы все сделаете правильно, у него могут быть даже все три!
Киноа одинаково хороша и в горячем виде, как ячмень или рис, или охлажденный и преобразованный в салат или начинку, чтобы сделать обертки. Другим вариантом является использование киноа в здоровом образе жизни. салатная пленка.
 

Вы нашли это руководство полезным?
ДаНет

Оставьте комментарий

15 Foods That Start With Q

Which foods begin with the letter Q?

It’s always enjoyable to learn about new food items that you can use in the kitchen, but food items that begin with Q might not have made it onto your radars at this point.

Most people who search on the internet for this particular search term are looking to take a test or fill in an online crossword or get ready for a food-related trivia competition.

Whatever the reason you are looking to find out more about the foods that begin with Q This list of 15 foods will be a great place to begin.

1. Qeqorani

Qeqorani is a truly special small potato variety that is truly unique. They’re roughly oblong, similar to a standard potato, but they’re covered with deep-set eyes that form bumps and knobs that cover all of the tubers.

Another interesting aspect lies in the color. The skin is tan and has purple undertones. The flesh inside is cream-colored and completely marbled with purple.

The potatoes originate from Peru and are not often found in Latin America. They are a floury dry texture that makes them soft, and fluffy. The flavor is strong and earthy, with a little nuance to the flavor.

2. Quadretti Pasta

There’s a vast variety of pasta varieties around the globe. If you’re looking to make your own fresh homemade pasta and would like it to appear classy and attractive without requiring lots of work and energy, then quadratic could be the perfect starting point for you.

They are tiny squares of pasta approximately the same size as linguine noodles. Because they’re tiny, they’re often made of leftover pasta dough. They’re great additions to soups that are broth-based.

3. Quahog

Quahog is a clam with a hard shell indigenous to the East Coast in North as well as Central America.

There are a variety of sizes for hard clams, all of that have their own names such as counties, littlenecks, and topnecks. Quahogs are by far the largest of the species and are sometimes referred to as chowder or the clams. They are tough meat that makes them more appealing in chowder. However, they can also be transformed into clam cakes, or to add flavor to other dishes that contain smaller clams.

Clams are often infected by “red tide,” a toxin that can be fatal for humans, which is why it’s crucial to be extremely cautious when digging to find your own clams.

4. Quail

Quail is a very popular game bird, which is occasionally domesticated as poultry birds. Their flesh is moist and similar to ducks with dark meat and a more robust flavor as compared to chicken. The birds are small and are so fragile that their bones can be eaten.

Certain quail consume the diet of hemlock. It can be harmful to humans, therefore it’s better to consume the meat of quail if you know the source of it and what it was fed.

It is interesting to note that only certain species are recognized as Kosher and, therefore, when you are following Orthodox practices, the only kind of quail that ought to ever be on your menu would be Coturnix, a common European breed.

5. Quail Eggs

Quail eggs taste similar to chicken eggs, however, they’re small in comparison. Around 1/3 their size, they’re adorable eggs that have light brown shells that are covered with deep brown speckles. They also have vibrant yellow yolks, much like free-range chickens.

Quail eggs are growing in popularity because, although they’re not huge, they’re an incredibly powerful source of nutrients. One egg has around 14 calories, zero carbs, and one gram of fat and protein. It also contains many important minerals and vitamins including Vitamin B-12 as well as Iron.

Quail eggs are being studied for antibodies unique to be used to treat Salmonella Food poisoning.

6. Quandong

The Quandong can be described as a bush Australian fruit that is about as big and a size comparable to huge cherries and have a similar bright red hue. They are sweet and have a spicy taste which makes Quandong tarts the top snack during the festive season.

The Quandong tree is drought-resistant which makes them ideal for growing in Australia and the fruit is a big part of the tree. Fortunately, very only a small amount of fruit is wasted because it can be in raw form dried, stewed, or cooked. It is also utilized for medicinal reasons.

Fruit seeds could be extracted from the essential oil or created into a paste that is believed to be beneficial for sore gums or toothaches.

7. Quark (Dairy)

Quark is a dairy product that is made from fresh dairy. It is like cottage cheese or other curd cheese varieties.

It is then soured then curdled and warmed. When it’s at the right consistency, it’s squeezed and may contain a tiny amount of Rennet added to thicken the cheese.

It is served in white and fresh, typically without salt. The texture is a chewy and meaty texture similar to cottage cheese and has an incredibly fresh and light taste. It’s commonly used in the making of cheesecake, as well as other desserts.

8. Quassia

Quassia is a kind of plant, often referred to as bitter-ash. It is used principally for its medicinal benefits and to enhance the flavor of food.

It is employed to treat worms, stimulate appetite, and alleviate many digestive issues. It is bitter in flavor that is widely used for food processing to add flavor to soft drinks, tonics, and other drinks that contain gin. It can also be used to replace hops in beer brewing, and give a rich flavor to baked products.

It’s a laxative but it is a laxative and should be used with caution.

9. Queso

If you’re a big fan of Mexican cuisine queso will likely be among your top food items. Queso’s literal meaning is cheese, but when it is used as a verb without any other qualifier the term is usually used to refer to a hot, melting cheese dip.

Queso is often eaten with tortilla chips for a dip or spread over chili in the famous dish, chile con Queso.

It is also possible to find queso fresco, which refers to Spanish means fresh cheese. It’s a firm, soft white fresh cheese that has an enticing flavor that is salty and tangy. Queso Blanco is another popular variety that is a Mexican cheese, however, it’s made from vinegar or lemon juice to neutralize the cheese.

10. Queen Apple

Queen apples are a juicy and crisp variety that hails from New Zealand. They are sweet but not excessively sweet. The taste is accentuated by the subtle flavor of pear and banana. They’re an amalgamation of Gala apples and Splendor apples.

While they’re grown largely within New Zealand, they’re particularly sought-after within Asia. The Asian market, is likely due to the proximity of exports.

Queen apples are excellent for juice and making desserts. They’re delicious fresh off the tree.

11. Queen Forelle Pear

Queen Forelle pears, also named forelles, can be among the tiniest variety of pears you could discover. They are shaped like a bell with a shorter neck and a round, small base. The bright yellow skin is covered with red spots and the flesh is crisp and delicious.

Due to the size they are and their small size, they’re not the ideal pear to cook with, but they’re delicious and have a texture that makes them a great accompaniment to salads or to snack on.

12. Queen Tahiti Pineapple

Queen Tahiti pineapples appear and taste just like other varieties of pineapple, but this particular variety grows extensively across Tahiti and its twin island Moorea and Moorea they are among the most fertile plants.

Queen Tahiti pineapples are characterized by a strong fruity scent and sweet, juicy flesh, making them popular for making juice. The juice can also be used in the production of wine. Naturally, pineapples can be consumed raw or cooked.

13. Quince

Quince is an extremely special fruit that grows in Turkey and Southeast Asia.

The fruits are bright yellow with lustrous skin that is sometimes covered with fuzz. They have extremely different shapes. Sometimes, they appear similar to a lime, at other times, they are like bell pepper or a pear.

Quince is a strange and spongy texture that’s quite hard. When it’s uncooked, it’s so strong that it’s considered to be unpalatable.

If quince is stewed in sugar, it emits an aroma that is similar to apple, vanilla, and citrus fruits. If cooked this way, it can be a fantastic filling for tarts or pies or a sweet syrup, or an extremely versatile sweet paste.

14. Quinine

Quinine isn’t a food item however it is utilized as an ingredient to flavor bitter drinks. It is widely used in tonic water that is then used for a variety of reasons. If gin or any other bitter, citrus-flavored drinks are your preferred drink for social gatherings of choice, then you’ve likely experienced quinine.

Some chefs mix tonic water to seafood batters and desserts that have liquor.

The substance is made by removing the bark from the chinchona. It was traditionally and is utilized for medicinal purposes to fight malaria.

15. Quinoa

Quinoa is typically cooked and consumed as grains but is actually an actual seed. It’s become extremely popular in recent years due to its being naturally gluten-free and rich in protein. It’s a great source of all the amino acids that are essential, making it a desirable healthy option for vegans and vegetarians.

Quinoa is a grain with a sweet nutty taste and soft texture that holds some crunch. Based on the method of cooking it can be a bit fluffy or chewy or even smooth. If you make it right it could even have all of the three!
Quinoa tastes equally good served hot, just like barley or rice, or chilled and transformed into a salad or filling to make wraps. Another option is using Quinoa in a healthy lettuce wrap.
 

Did you find this guide helpful?
YesNo

Leave a Comment